Автор |
Сообщение |
admin ®
Пол: Стаж: 2 года 6 месяца Сообщений: 41440
|
Год выпуска: 1996 Автор: Guy Croft Жанр:Руководство по доводке и форсированию Издательство: «MOTOR RACING PUBLICATIONS LTD» Серия: ----- ISBN: 0-947981-98-5 Формат: PDF/DjVu/(полностью распознан)+DОС Качество: Распознанный текст(OCR) Количество страниц: 258 Язык : Английский Автоперевод: Двигатели Fiat подготовленные экспертом Гай Крофт и Lancia Twin-Cam известны во всем мире из за их производительности и надежности, имеют высокие достижения в автоспорте от Великобритании до Новой Зеландии. Теперь, на страницах этого исчерпывающе подробное руководство двигателя модификации, подготовку и настройку, он сделал доступными свой многолетний опыт на острый конец двигателем развития для всех пользователей из самых известных и универсальный двигатель производства Италии. Он также предлагает четкое объяснения основ настройки двигателя высокой производительности, которые будут иметь неоценимое значение для тех, кто ищет конечной из их автомобиля, независимо от источника его двигателя. Мастер CROFT по ремонту является важным источником ведения серьезного конкурента автоспорта. Выбор двигателя Теория тюнинга Зачистки и диагностика Головка цилиндра Распредвалы и клапана Блок подготовки Маховик, кривошипно-шатунный механизм Поршни и кольца Топливные системы Системы зажигания Принудительной индукции Смазки и охлаждения Формирование двигателя Выхлопные системы Итоговые испытания Муфты и коробки передач Трексайд диагностика Ресурсы срока службы компонентов Истории на испытательном стенде CASE.В оригинале Engine preparation expert GUY CROFT's Fiat and Lancia Twin-Cam engines are renowned across the world for their performance and reliability , having distinguished themselves in motorsport and on the road from the UK to New Zealand . Now , through the pages of this exhaustively detailed manual of engine modification , preparation and tuning , he has made available his years of experience at the sharp end of engine development to all users of Italy's most famous and versatile production engine . He also offers a clear explanation of the fundamentals of high -performance engine tuning , which will be invaluable to anyone seeking the ultimate from their car , whatever the source of its engine . The GUY CROFT WORKSHOP MANUAL is the essential reference source for the serious motorsport competitor . TWIN-CAM ENGINE CHOICE TUNING THEORY STRIPPING AND INSPECTING CYLINDER HEAD PREPAROTION CAMSHAFTS AND VALVES BLOCK PREPARATION FLYWHEEL, CRANK AND RODS PISTONS AND RINGS FUEL SYSTEMS IGNITION SYSTEMS FORCED INDUCTION LUBRICATION AND COOLING BUILDING UP THE ENGINE EXHAUST SYSTEMS DYNO TESTING CLUTCHES AND GEARBOXES TRACKSIDE DIAGNOSIS COMPONENT LIFE SCHEDULES TEST-BED CASE HISTORIES.Введение Много лет прошло Синее лес и асфальт этапах Чемпионата мира по ралли повторил, чтобы звук Fiat Abarth 124-и 131 двумя роликами, но таких было успеха, порожденная этими ранних автомобилей, в которых так много известных драйверов сделали свое имя , что вплоть до официального вывода Lancia из серии в конце 1992 года, производные от этих выдающихся силовых по-прежнему используется работы команды. Важно - насколько мы имеем дело - это наследие, SPAN-Ning более двух десятилетий, продолжает генерировать огромный интерес у любителей автоспорта ищет конкурентоспособных двигателей для своих автомобилей Clubman. Это книга не о Abarth, ибо все их величие, многое из того, они держали себя - может быть, понятно - так мало информации, когда-либо появлялись в печати. Жизнь была бы намного легче, если она, и, конечно, это сделало бы увлекательное чтение! Почти все методы, описанные в этой книге, следовательно, должны были быть получены с нуля. Философия работы на Гая Крофт настройки в течение последних девяти лет был довольно прост - проектирование частей, проверяют их тщательно, то их всегда можно найти в себе-в состоянии цена. Большой и трудной работы вошли в извлечении полной мере с этой замечательной серии двигателей, и, несмотря на неизбежные страдания на этом пути, прогресс, достигнутый в создании ТК такие грозные и универсальный высокопроизводительный силовой была награда сам по себе. Мы надеемся, что работа в GCT сделал реальный вклад в недавнее возрождение интереса к этим уникальным двигатели и их популярность как среди Clubman конкурентов и высокой производительности энтузиастов дорожного автомобиля. Для работы в этой области является особенно приятным. Fiat и Lancia Twin-Cam владельцы похоже, разделяют общее увлечение для сложных технических специальных настройки; все большее число из них спросил меня: "Можете ли вы поставку части, если я строю сам?" Мой ответ всегда был "Да", конечно, но покупка так часто следуют в глубине обширного телефонного запросов, связанных с наращиванием и настройки! Это было в ответ на это, что два года назад, я обсуждал возможность этой книги с издателем Джоном Blunsden, автоспорта публикации. Джон был доволен успехом Fiat и Lancia Twin-Cam, написанная моим другом Филом Уорд, и к которому я внесла главе специальной настройки, если было критики, мне сказали, некоторые читатели, это было то, что "мое" глава была не достаточно большой. Мой широкой стратегии в том, чтобы объяснить читателю, где на источник подходящих двигателей, как проверить и подготовить его для использования дорог и конкуренции, и как развивать интегрированные "пакет" для устранения проблемы работает, насколько это возможно, с тем, что их драгоценные бюджет не тратятся на неконкурентоспособной или ненадежных двигателя. Все методы, описанные те, фактически использованных на GCT и испытанный. Я надеюсь, читатели найдут интерес технические обоснования для практических методов настройки описаны и будет соответствующим впечатление разделе на автомобили владельцев, масштабы которого предлагает четкое указание широкий спектр применения которой TC можно положить.Введение (Introduction в оригинале Many years have passed sinee the forest and tarmac stages of the World Rally Championship echoed to the sound of the Fiat-Abarth 124 and 131 Twin Cams, but such was the success generated by these early cars, in which so many famous drivers made their name, that right up until the official withdrawal of Lancia from the series at the end of 1992, derivatives of those outstanding powerplants were still in use by the works teams. Importantly - as far as we are concerned - this heritage, span-ning over two decades, continues to generate enormous interest among motorsport enthusiasts seeking a competitive engine for their clubman car. This book is not about Abarth; for all their greatness, much of what they did was kept to themselves - perhaps understandably - so little information has ever appeared in print. Life would have been much easier if it had, and of course it would have made fascinating reading! Nearly all the techniques described in this book, therefore, have had to be derived from scratch. The philosophy behind the work at Guy Croft Tuning over the last nine years has been quite simple - design the parts, test them thoroughly, then make them readily available at an afford-able price. A great deal of hard work has gone into extracting the full potential from this remarkable series of engines, and despite the inevitable heartaches along the way, the progress made in establishing the TC as such a formidable and versatile high-performance powerplant has been a reward in itself. We hope that the work at GCT has made a genuine contribution to the recent resurgence of interest in these unique engines and to their popularity amongst both clubman competitors and high-performance road car enthusiasts. To work in this field is particularly enjoyable. Fiat and Lancia Twin-Cam owners seem to share a common fascination for the intricate technicalities of special tuning; an increasing number of them have asked me: "Can you supply the parts if I build it myself?" My answer has always been "Yes", of course, but the purchase has so often been followed by in-depth, extensive telephone queries relating to the build-up and settings! It was in response to this that, two years ago, I discussed the possibility of this book with publisher John Blunsden, of Motor Racing Publications. John had been pleased with the success of Fiat and Lancia Twin-Cams, written by my friend Phil Ward, and to which I had contributed a chapter on special tuning; if there was a criticism, I was told by some readers, it was that 'my' chapter was not big enough. My broad strategy has been to explain to the reader where to source a suitable engine, how to inspect and prepare it for road and competition use, and how to develop an integrated 'package' to eliminate running problems as far as possible in order that their precious budget is not wasted on an uncompetitive or unreliable engine. All the methods described are those actually used at GCT and are tried and tested. I hope readers will find of interest the technical justifications for the practical tuning methods described and will be suitably impressed by the section on owners' cars, the extent of which offers a clear indication of the wide variety of uses to which the TC can be put.СодержаниеГлава 1 Twin Cam модели 5 Глава 2 Настройка теории 16 Глава 3 инструмент 31 Глава 4 зачистки и проверки 33 Глава 5 головки блока цилиндров подготовки 43 Глава 6 распредвалы и арматура 67 Глава 7 Блок подготовки 83 Глава 8 Маховик, кривошипно-шатунный и стержня подготовки 89 Глава 9 поршни и кольца 101 Глава 10 топливных систем 111 Глава 11 Системы зажигания 137 Глава 12 Принудительные индукции 146 Глава 13 смазки и охлаждения Глава 14 Построение двигателя 173 Глава 15 Выхлопные системы 188 Глава 16 Тестирование 200 Глава 17 Муфты и редукторы 208 Глава 18 Owners'cars 215 Приложение жизни Предлагаемые компоненты график / замена руководящих принципов (конкурс двигатели) 250 Приложение Б Ввод в эксплуатацию (все двигатели) 250 Приложение C Двигатель Трексайд диагностики внезапной потери мощности 251 Приложение D Советы по подвижного дороги настройка 252 Приложение E Типичный лист спецификации двигателя 255 Приложение F Полезные контакты 256 Chapter 1 Twin Cam models 5 Chapter 2 Tuning theory 16 Chapter 3 Tools 31 Chapter 4 Stripping and inspecting 33 Chapter 5 Cylinder head preparation 43 Chapter 6 Camshafts and valve train 67 Chapter 7 Block preparation 83 Chapter 8 Flywheel, crank and rod preparation 89 Chapter 9 Pistons and rings 101 Chapter 10 Fuel systems 111 Chapter 11 Ignition systems 137 Chapter 12 Forced induction 146 Chapter 13 Lubrication and cooling Chapter 14 Building up the engine 173 Chapter 15 Exhaust systems 188 Chapter 16 Testing 200 Chapter 17 Clutches and gearboxes 208 Chapter 18 Owners'cars 215 Appendix A Suggested component life schedule/replacement guidelines (competition engines) 250 Appendix B Initial start-up (all engines) 250 Appendix C Engine trackside diagnosis for sudden power loss 251 Appendix D Hints on rolling-road tuning 252 Appendix E Typical engine specification sheet 255 Appendix F Useful contacts 256
Полностью распознан и сформирован в PDF, DjVu - внутреняя навигация с поиском по тексту и копированием +DОС (в хорошем качестве для желающих), всё можно скачать раздельно. Любой из форматов позволяют осуществлять перевод в программах-переводчиках, например в Google
|
|
Текущее время: 21-Ноя 15:54
Часовой пояс: UTC + 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы не можете скачивать файлы
|
!ВНИМАНИЕ!
Сайт не предоставляет электронные версии произведений, а занимается лишь коллекционированием и каталогизацией ссылок, присылаемых и публикуемых на форуме нашими читателями. Если вы являетесь правообладателем какого-либо представленного материала и не желаете, чтобы ссылка на него находилась в нашем каталоге, свяжитесь с нами, и мы незамедлительно удалим ее. Файлы для обмена на трекере предоставлены пользователями сайта, и администрация не несет ответственности за их содержание. Просьба не заливать файлы, защищенные авторскими правами, а также файлы нелегального содержания!
|