Guy Croft MODIFYING AND TUNING FIAT/LANCIA TWIN-CAM ENGINES (доработка и тюнинг (форсирование) двигателей) [1996, PDF, DjVu, DOC, ENG]

Ответить на тему
 
Автор Сообщение

admin ®

flag

Пол: Мужской

Стаж: 2 года 6 месяца

Сообщений: 41440

Статистика

Создавать темы 04-Сен-2024 03:14 | #1 · Автор

[Цитировать]

Год выпуска: 1996
Автор: Guy Croft
Жанр:Руководство по доводке и форсированию
Издательство: «MOTOR RACING PUBLICATIONS LTD»
Серия: -----
ISBN: 0-947981-98-5
Формат: PDF/DjVu/(полностью распознан)+DОС
Качество: Распознанный текст(OCR)
Количество страниц: 258
Язык : Английский
Автоперевод:
Двигатели Fiat подготовленные экспертом Гай Крофт и Lancia Twin-Cam известны во всем мире из за их производительности и надежности, имеют высокие достижения в автоспорте от Великобритании до Новой Зеландии.
Теперь, на страницах этого исчерпывающе подробное руководство двигателя модификации, подготовку и настройку, он сделал доступными свой многолетний опыт на острый конец двигателем развития для всех пользователей из самых известных и универсальный двигатель производства Италии. Он также предлагает четкое объяснения основ настройки двигателя высокой производительности, которые будут иметь неоценимое значение для тех, кто ищет конечной из их автомобиля, независимо от источника его двигателя. Мастер CROFT по ремонту является важным источником ведения серьезного конкурента автоспорта.
Выбор двигателя
Теория тюнинга
Зачистки и диагностика
Головка цилиндра
Распредвалы и клапана
Блок подготовки
Маховик, кривошипно-шатунный механизм
Поршни и кольца
Топливные системы
Системы зажигания
Принудительной индукции
Смазки и охлаждения
Формирование двигателя
Выхлопные системы
Итоговые испытания
Муфты и коробки передач
Трексайд диагностика
Ресурсы срока службы компонентов
Истории на испытательном стенде CASE
.

В оригинале

Engine preparation expert GUY CROFT's Fiat and Lancia Twin-Cam engines are renowned across the world for their performance and reliability , having distinguished themselves in motorsport and on the road from the UK to New Zealand .
Now , through the pages of this exhaustively detailed manual of engine modification , preparation and tuning , he has made available his years of experience at the sharp end of engine development to all users of Italy's most famous and versatile production engine . He also offers a clear explanation of the fundamentals of high -performance engine tuning , which will be invaluable to anyone seeking the ultimate from their car , whatever the source of its engine . The GUY CROFT WORKSHOP MANUAL is the essential reference source for the serious motorsport competitor .
TWIN-CAM ENGINE CHOICE
TUNING THEORY
STRIPPING AND INSPECTING
CYLINDER HEAD PREPAROTION
CAMSHAFTS AND VALVES
BLOCK PREPARATION
FLYWHEEL, CRANK AND RODS
PISTONS AND RINGS
FUEL SYSTEMS
IGNITION SYSTEMS
FORCED INDUCTION
LUBRICATION AND COOLING
BUILDING UP THE ENGINE
EXHAUST SYSTEMS
DYNO TESTING
CLUTCHES AND GEARBOXES
TRACKSIDE DIAGNOSIS
COMPONENT LIFE SCHEDULES
TEST-BED CASE HISTORIES.

Введение

Много лет прошло Синее лес и асфальт этапах Чемпионата мира по ралли повторил, чтобы звук Fiat Abarth 124-и 131 двумя роликами, но таких было успеха, порожденная этими ранних автомобилей, в которых так много известных драйверов сделали свое имя , что вплоть до официального вывода Lancia из серии в конце 1992 года, производные от этих выдающихся силовых по-прежнему используется работы команды. Важно - насколько мы имеем дело - это наследие, SPAN-Ning более двух десятилетий, продолжает генерировать огромный интерес у любителей автоспорта ищет конкурентоспособных двигателей для своих автомобилей Clubman.
Это книга не о Abarth, ибо все их величие, многое из того, они держали себя - может быть, понятно - так мало информации, когда-либо появлялись в печати. Жизнь была бы намного легче, если она, и, конечно, это сделало бы увлекательное чтение! Почти все методы, описанные в этой книге, следовательно, должны были быть получены с нуля.
Философия работы на Гая Крофт настройки в течение последних девяти лет был довольно прост - проектирование частей, проверяют их тщательно, то их всегда можно найти в себе-в состоянии цена. Большой и трудной работы вошли в извлечении полной мере с этой замечательной серии двигателей, и, несмотря на неизбежные страдания на этом пути, прогресс, достигнутый в создании ТК такие грозные и универсальный высокопроизводительный силовой была награда сам по себе. Мы надеемся, что работа в GCT сделал реальный вклад в недавнее возрождение интереса к этим уникальным двигатели и их популярность как среди Clubman конкурентов и высокой производительности энтузиастов дорожного автомобиля.
Для работы в этой области является особенно приятным. Fiat и Lancia Twin-Cam владельцы похоже, разделяют общее увлечение для сложных технических специальных настройки; все большее число из них спросил меня: "Можете ли вы поставку части, если я строю сам?" Мой ответ всегда был "Да", конечно, но покупка так часто следуют в глубине обширного телефонного запросов, связанных с наращиванием и настройки! Это было в ответ на это, что два года назад, я обсуждал возможность этой книги с издателем Джоном Blunsden, автоспорта публикации. Джон был доволен успехом Fiat и Lancia Twin-Cam, написанная моим другом Филом Уорд, и к которому я внесла главе специальной настройки, если было критики, мне сказали, некоторые читатели, это было то, что "мое" глава была не достаточно большой.
Мой широкой стратегии в том, чтобы объяснить читателю, где на источник подходящих двигателей, как проверить и подготовить его для использования дорог и конкуренции, и как развивать интегрированные "пакет" для устранения проблемы работает, насколько это возможно, с тем, что их драгоценные бюджет не тратятся на неконкурентоспособной или ненадежных двигателя. Все методы, описанные те, фактически использованных на GCT и испытанный. Я надеюсь, читатели найдут интерес технические обоснования для практических методов настройки описаны и будет соответствующим впечатление разделе на автомобили владельцев, масштабы которого предлагает четкое указание широкий спектр применения которой TC можно положить.

Введение (Introduction в оригинале

Many years have passed sinee the forest and tarmac stages of the World Rally Championship echoed to the sound of the Fiat-Abarth 124 and 131 Twin Cams, but such was the success generated by these early cars, in which so many famous drivers made their name, that right up until the official withdrawal of Lancia from the series at the end of 1992, derivatives of those outstanding powerplants were still in use by the works teams. Importantly - as far as we are concerned - this heritage, span-ning over two decades, continues to generate enormous interest among motorsport enthusiasts seeking a competitive engine for their clubman car.
This book is not about Abarth; for all their greatness, much of what they did was kept to themselves - perhaps understandably - so little information has ever appeared in print. Life would have been much easier if it had, and of course it would have made fascinating reading! Nearly all the techniques described in this book, therefore, have had to be derived from scratch.
The philosophy behind the work at Guy Croft Tuning over the last nine years has been quite simple - design the parts, test them thoroughly, then make them readily available at an afford-able price. A great deal of hard work has gone into extracting the full potential from this remarkable series of engines, and despite the inevitable heartaches along the way, the progress made in establishing the TC as such a formidable and versatile high-performance powerplant has been a reward in itself. We hope that the work at GCT has made a genuine contribution to the recent resurgence of interest in these unique engines and to their popularity amongst both clubman competitors and high-performance road car enthusiasts.
To work in this field is particularly enjoyable. Fiat and Lancia Twin-Cam owners seem to share a common fascination for the intricate technicalities of special tuning; an increasing number of them have asked me: "Can you supply the parts if I build it myself?" My answer has always been "Yes", of course, but the purchase has so often been followed by in-depth, extensive telephone queries relating to the build-up and settings! It was in response to this that, two years ago, I discussed the possibility of this book with publisher John Blunsden, of Motor Racing Publications. John had been pleased with the success of Fiat and Lancia Twin-Cams, written by my friend Phil Ward, and to which I had contributed a chapter on special tuning; if there was a criticism, I was told by some readers, it was that 'my' chapter was not big enough.
My broad strategy has been to explain to the reader where to source a suitable engine, how to inspect and prepare it for road and competition use, and how to develop an integrated 'package' to eliminate running problems as far as possible in order that their precious budget is not wasted on an uncompetitive or unreliable engine. All the methods described are those actually used at GCT and are tried and tested. I hope readers will find of interest the technical justifications for the practical tuning methods described and will be suitably impressed by the section on owners' cars, the extent of which offers a clear indication of the wide variety of uses to which the TC can be put.

Примеры страниц PDF

Примеры страниц DjVu

Примеры страниц DОС

Содержание

Глава 1 Twin Cam модели 5
Глава 2 Настройка теории 16
Глава 3 инструмент 31
Глава 4 зачистки и проверки 33
Глава 5 головки блока цилиндров подготовки 43
Глава 6 распредвалы и арматура 67
Глава 7 Блок подготовки 83
Глава 8 Маховик, кривошипно-шатунный и стержня подготовки 89
Глава 9 поршни и кольца 101
Глава 10 топливных систем 111
Глава 11 Системы зажигания 137
Глава 12 Принудительные индукции 146
Глава 13 смазки и охлаждения
Глава 14 Построение двигателя 173
Глава 15 Выхлопные системы 188
Глава 16 Тестирование 200
Глава 17 Муфты и редукторы 208
Глава 18 Owners'cars 215
Приложение жизни Предлагаемые компоненты график / замена руководящих принципов (конкурс двигатели) 250
Приложение Б Ввод в эксплуатацию (все двигатели) 250
Приложение C Двигатель Трексайд диагностики внезапной потери мощности 251
Приложение D Советы по подвижного дороги настройка 252
Приложение E Типичный лист спецификации двигателя 255
Приложение F Полезные контакты 256
Chapter 1 Twin Cam models 5
Chapter 2 Tuning theory 16
Chapter 3 Tools 31
Chapter 4 Stripping and inspecting 33
Chapter 5 Cylinder head preparation 43
Chapter 6 Camshafts and valve train 67
Chapter 7 Block preparation 83
Chapter 8 Flywheel, crank and rod preparation 89
Chapter 9 Pistons and rings 101
Chapter 10 Fuel systems 111
Chapter 11 Ignition systems 137
Chapter 12 Forced induction 146
Chapter 13 Lubrication and cooling
Chapter 14 Building up the engine 173
Chapter 15 Exhaust systems 188
Chapter 16 Testing 200
Chapter 17 Clutches and gearboxes 208
Chapter 18 Owners'cars 215
Appendix A Suggested component life schedule/replacement guidelines (competition engines) 250
Appendix B Initial start-up (all engines) 250
Appendix C Engine trackside diagnosis for sudden power loss 251
Appendix D Hints on rolling-road tuning 252
Appendix E Typical engine specification sheet 255
Appendix F Useful contacts 256
Полностью распознан и сформирован в PDF, DjVu - внутреняя навигация с поиском по тексту и копированием +DОС (в хорошем качестве для желающих), всё можно скачать раздельно.
Любой из форматов позволяют осуществлять перевод в программах-переводчиках, например в Google
[Профиль] [ЛС]
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: 21-Ноя 15:54

Часовой пояс: UTC + 3



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы